Комплексные системы безопасности Проектирование и поставка

Средства принудительной остановки автотранспорта и системы контроля доступа

Турникет «Guardian»
Турникет «Guardian»
Came
Подробнее »
Турникет «Twister Light»
Турникет «Twister Light»
Came
Подробнее »
Турникет «Twister»
Турникет «Twister»
Came
Подробнее »
Турникет «Saloon 40»
Турникет «Saloon 40»
Came
Подробнее »
Турникет «Wing 40»
Турникет «Wing 40»
Came
Подробнее »
Турникет «Xvia»
Турникет «Xvia»
Came
Подробнее »
Барьер «Unipark»
Барьер «Unipark»
Came
Подробнее »
Барьер «Cat»
Барьер «Cat»
Came
Подробнее »
Шлагбаум «Gard 12»
Шлагбаум «Gard 12»
Came
Подробнее »
Шлагбаум «Gard 8»
Шлагбаум «Gard 8»
Came
Подробнее »
Шлагбаум «Gard 4»
Шлагбаум «Gard 4»
Came
Подробнее »
Шлагбаум «Gard 3000»
Шлагбаум «Gard 3000»
Came
Подробнее »
Шлагбаум «Gard»
Шлагбаум «Gard»
Came
Подробнее »
Противотаранное устройство «Покат 5000 У»
Противотаранное устройство «Покат 5000 У»
НПО СМ
Подробнее »
Заграждение «Лиана 12000»
Заграждение «Лиана 12000»
НПО СМ
Подробнее »
Заграждение «Лиана 9000»
Заграждение «Лиана 9000»
НПО СМ
Подробнее »
Заграждение «Лиана 6000»
Заграждение «Лиана 6000»
НПО СМ
Подробнее »
Заграждение «Лиана 6000М»
Заграждение «Лиана 6000М»
НПО СМ
Подробнее »
Заграждение «Лиана 3000М»
Заграждение «Лиана 3000М»
НПО СМ
Подробнее »
Заграждение «Кактус-400»
Заграждение «Кактус-400»
НПО СМ
Подробнее »
Заграждение «Кактус-200»
Заграждение «Кактус-200»
НПО СМ
Подробнее »

Сохранение общественного порядка и стабильности является основополагающим условием развития современного общества. При этом угрозы его нарушения постоянно дают о себе знать – проведение террористических акций учащается в местах массового скопления людей, унося невинные жизни и нарушая общественное спокойствие. Переломить негативный тренд помогают такие передовые разработки в сфере обеспечения безопасности, как системы контроля доступа людей и автотранспорта.

Под системами контроля доступа людей обычно понимаются современные программируемые турникеты, способные интегрироваться в общую систему безопасности. Как правило, выделяют три базовые группы турникетов: полноростовой турникет, турникет-трипод и турникет-калитку. В производстве турникетов используются только высококачественные материалы, а их конструкции разрабатываются с учетом интенсивного использования для обеспечения высокой прочности и долговечности.

Пропуск людей может обеспечиваться посредством кнопки, фотоэлемента, радара, а также благодаря считыванию магнитных и проксимити-карт. Некоторые модели турникетов снабжаются светодиодными лампами для освещения зоны прохода и семафорами для информирования людей о статусе доступа. Для удобства управления и обслуживания турникеты снабжаются двухсторонними сенсорными дисплеями, а некоторые модели можно контролировать в режиме реального времени через подключение к сети Ethernet.

Стоит также отметить, что турникеты оснащены аварийным режимом работы: в случае кратковременного отключения электроснабжения происходит автоматическая разблокировка турникета. Функция «антипаника» помогает мгновенно освободить проход в экстренной ситуации.

Системы контроля допуска транспорта можно разделить на две группы: средства допуска транспорта и средства принудительной остановки. Первая группа, в основном, включает в себя автоматизированные шлагбаумы, цепные и подъемно-опускные барьеры. Автоматизированные шлагбаумы позволяют обеспечивать контролируемый доступ на проездах разной ширины, поднимая и опуская так называемую «стрелу» шлагбаума в один миг. В некоторых устройствах могут встречаться шарниры для складывания стрелы, позволяя размещать шлагбаумы в таких камерных пространствах, как подземный паркинг, где отсутствует достаточное место для подъема шлагбаума. Светодиоды повышенной светоотдачи позволяют использовать шлагбаумы в условиях недостаточной освещённости.

Как правило, в работе современных шлагбаумов используется пружинная балансировка, которая гарантирует надежное и безопасное движение стрелы даже при интенсивном использовании. Учитывая условия эксплуатации, шлагбаумы обеспечиваются противоударными профилями, а стрелы имеют специальное защитное покрытие, снижающее урон механических повреждений. Эллиптическое сечение стрелы шлагбаума позволяет существенно снизить эффект «парусности».

В некоторых моделях встречается специальное оборудование, которое помогает отслеживать препятствия и при необходимости менять направление движения стрелы. Кроме того, обычно в шлагбаумах используется система энергосбережения, поставляемая вместе с солнечной батареей. При внезапном отключении электроснабжения непрерывную работу шлагбаума сохранит аварийный аккумулятор.

Цепные и подъемно-опускные барьеры применяются для управления доступом к парковочным местам, на пешеходные зоны и зоны ограниченного движения автотранспорта. Они интуитивно понятны в работе и поставляются с пультами дистанционного управления. Специальное оборудование контроля препятствий обеспечивает безопасное использование устройств.

Средства принудительной остановки автотранспорта имеют широкий круг вариаций исполнения. В нашем каталоге приведены наиболее распространенные представители этой группы. Часто применяются на практике противотаранные устройства, предназначенные для препятствия несанкционированного скоростного проезда автотранспортных средств. Мощный привод устройств позволяет в считанные секунды перевести их в боевое положение, поднимая платформу – таран на полезную высоту. В остальное время по нему может происходить обычный проезд автотранспорта. Также широко используются портативные заграждения с пневматическим шипам, которые могут остановить любой автотранспорт путем механического повреждения шин, либо заграждения на основе скрепленных между собой нескольких «ежей», не позволяющее переехать или снести заграждение.

Обратная связь