Система осмотра ТСЖД
Телевизионная система досмотра «ТСЖД» предназначена для круглосуточного использования в системах охраны с целью дистанционного телевизионного досмотра днищ железнодорожных вагонов и локомотивов, с целью обнаружения на них нештатных предметов, а также нарушителей, пытающихся нелегально пересечь зону КПП.
«ТСЖД» позволяет вести наблюдение с плоскости железнодорожного полотна, справа, слева и сверху, обеспечивая полный контроль досматриваемого ЖДТ.
Основные функции системы:,
• обнаружение приближающегося вагона или локомотива;
• фиксация общего вида вагона (слева, справа, сверху);
• запись бортового номера вагона;
• отображение в реальном времени полученной информации на АРМе оператора;
• видеозапись днища вагона или локомотива в формате высокой четкости;
• внесение полученной информации в базу данных;
• оперативный поиск в базе данных по номеру транспортного средства, дате и времени.
• Дистанционное наблюдение вагона снизу в угле поля зрения 170 угловых градусов в цветном изображении с высоким разрешением в диапазоне дистанций от 0,15 до 1,5 метров.
• Низкопрофильный модуль «ТМЖДКПП», устанавливаемый на полотно железной дороги, обеспечивает возможность монтажа на любые типы железнодорожных путей как c бетонными так и с деревянными шпалами без необходимости демонтажа части шпал.
• Надёжная работа, как в дневных, так и в ночных условиях за счёт автоматически включаемой подсветки.
• Автоматическая экспозиция изображения.
• Полный охват днища досматриваемого транспорта.
• Возможность просмотра полного изображения днища с разных ракурсов.
• Функция «объёмного» изображения позволяет однозначно идентифицировать нештатное оборудование, запрещённые предметы.
• Видеозапись и архивирование изображений в формате высокой чёткости днищ проезжающих над модулем ЖДТ.
• Активация видеозаписи по сигналам встроенного датчика определения дистанции до ЖДТ.
• Поиск сохранённых изображений по дате и/или времени.
• Прочная блочно-модульная металлическая, экологически чистая конструкция, с герметизацией модулей, защищённых от воздействия атмосферных осадков.
• Наличие датчиков дистанции обеспечивает включение подсветки за 1 – 2 метра до приближающегося автотранспорта и выключение после выезда автотранспорта с места осмотра, что позволяет заметно экономить электроэнергию и увеличивает ресурс работы системы подсветки.
• Подогрев иллюминатора телевизионной камеры для защиты от обмерзания и запотевания позволяет вести надёжное наблюдение в сложных погодных условиях и при сильных перепадах температур на объекте.
• Высокая равномерность и эффективность подсветки днища (8 мощных светодиодов) позволяет получать высококачественные цветные изображения.
• Система защиты от наведенных электромагнитных импульсов.
- Телевизионный модуль для досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ТМЖДКПП» (*);
- 3 IP видеокамеры высокого разрешения наружного исполнения (2 камеры бокового вида и 1 камера обзора сверху для внешнего осмотра ж/д вагонов и локомотивов (*);
- 4 светодиодных осветителя (*);
- компьютер (ОС Windows) с монитором и переферийным оборудованием с установленным ПО «Тайфун ТСЖД» (**);
- навесной щит питания и коммутации ЩПК (сетевой коммутатор с PoE, вторичные источники электропитания 24 В, устройства защиты слаботочных линий от наведенных электромагнитных импульсов, пакетные выключатели силовой сети, автоматы защиты). Опционально возможна поставка щита ЩПК в наружном (термобокс) исполнении. (**);
- комплект кабелей и крепежных элементов (*);
- комплект монтажных адаптеров для крепления ТВ камер и осветителей на столбы (*);
- ЗИП и вспомогательный инструмент.
(*) Устанавливаются на открытом воздухе и эксплуатируются при температуре воздуха от - 50 до + 50 градусов Цельсия.
(**) Устанавливаются в сухом, вентилируемом и отапливаемом помещении.